О бренде «TAC»

 

Обладая крупнейшими интегрированными производственными предприятиями в Европе, работающими по новейшим технологиям и руководствуясь принципом нулевой терпимости к недостаткам, который подразумевает внимание даже к самым мелким деталям на всех этапах производства, «TAC» сегодня является лидером у себя в стране и за рубежом и может конкурировать с ведущими европейскими торговыми марками. Стандарты качества продукции, представленной брендом «TAC», признаны многочисленными сертификатами, выданными международными организациями. Кроме того, «TAC» входит в список торговых марок, поддерживаемых государственной программой TURQUALITY, которая является первой и единственной в мире программой брендинга товаров и услуг. Благодаря функционированию и поддержке программы TURQUALITY  планируется увеличить скорость распространения фирменного знака за границей как минимум вдвое.

Сегодня «TAC» – самая крупная торговая марка группы «Zorlu Textiles Group» и включает в себя широкий ассортимент продукции, начиная от занавесей до пододеяльников, от покрывал до махровых полотенец, от постельного белья до лицензированных продуктов. «TAC» реализует свою продукцию потребителям приблизительно в 500 концептуальных магазинах и посредством в общей сложности 1500 торговых точек, находящихся в Турции, а также собственных концептуальных магазинов, функционирующих в около 30 странах мира. Вся продукция тестируется в лаборатории, которая отвечает всем требованиям современности. Не только в области качества, но и в плане дизайна новых коллекций, традиционно представляемых два раза в год, продукция торговой марки «ТАС» всегда отвечает пожеланиям потребителей и занимает лидирующие позиции в мире модного домашнего текстиля.

Ориентируясь на различные группы потребителей, торговая марка «TAC» создает новые коллекции  в сотрудничестве с мировыми законодателями моды, осуществляя крупные инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также на развитие орнаментального искусства. Внимательно следя за изменяющимися потребительскими предпочтениями, торговая марка «TAC», с одной стороны, предлагает изделия, отражающие последние тенденции моды, а с другой стороны очень богатый спектр коллекций, содержащий в себе никогда не стареющий классический ассортимент, который в любое время подойдет в качестве приданого.

Результаты исследования узнаваемости брендов, проведенного в 2009 году, показали, что торговая марка «TAC» занимает первую позицию в рейтинге узнаваемости со 100% показателем. В основе этого успеха лежит политика предложения высококачественного товара по сравнительно доступным ценам, легкий доступ к широкой сети продаж и принцип 100% удовлетворенности клиентов, достигаемый путем удовлетворения самых разных запросов покупателя, вплоть до безоговорочного возмещения понесенных затрат.

Бренды поддерживают свое существование до тех пор, пока они гармонируют с изменяющимся миром и стремятся использовать обновляемые технологии. «TAC» отвечает этим требованиям отрасли и применяемой технологией, и производимыми товарами. Команда по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, а также по разработке и совершенствованию продукции в составе более 100 человек, входящая в отдел производства и маркетинга, постоянно разрабатывает новые и популярные товары.

Таким образом, новые, самые современные, высококачественные товары бренда «TAC», предлагаемые покупателям по разумной цене, будут поддерживать корону этой торговой марки на протяжении многих лет.